Руководство пользователя «Онлайн Планировщика Нетти»

На главную

1) Дела
   1.1) Добавление нового дела
В левом поле нажмите «Добавить дело», затем выберите статус дела:
Сделано – добавление уже завершенного дела. Такая функция может быть актуальной для создания напоминания в будущем или повторения выполнения. Фон – зеленый; 
Отменено – дело не завершено или отменено пользователем. Фон – красный; 
Выполняется – дело находится в процессе выполнения. Фон – прозрачный; 
Завтра – дело отложено на неопределенный срок. Фон становится серым;
Дата – программирование дела на активацию в определенный день. Дело будет активировано в указанную дату. Фон – серый;
Размышление – дело переведено в режим ожидания. Данная функция необходима для задач, не срочных для выполнения, но подлежащих к исполнению в будущем. Фон – голубой.
После выбора статуса дела необходимо ввести непосредственный текст задачи. Для простоты работы текст должен быть кратким, понятным, практичным.
В правом поле появится дело с назначенным статусом и введенным текстом.
   1.2) Дело в списке дел
Первым идет порядковый номер дела в списке дел, если это упрощение, то после номера основного дела ставится точка и нумерация идет от единицы. Номер дела помогает ориентироваться, какое дело выполняется и какого уровня у него разбиение.
Вторым идет статус дела, все статусы были перечислены в пункте 1.1, соответственно, здесь можно изменить статус на требуемый. 
Третьим идет выпадающая кнопка дела, где можно попросить друга или подругу выполнить это дело или назначить его сотруднику, но об этом будет рассказано далее, а так же, в этой выпадающей кнопке можно упростить дело, разбив его на более простые. Любые дела упрощаются на более простые до 8-ого уровня. От опыта человека, который будет упрощать дело, будет зависеть сколько времени придется на него потратить сотрудникам. 
Четвертым – текст дела, при этом фон указывает на его статус, бледно красный или зеленый – дело завершено, прозрачный – выполняется, а серый – отложено на неопределенную, либо конкретную дату. 
Пятым – количество комментариев к делу и, если нажать, то откроются все комментарии + форма добавления новых.
Шестой идет кнопка удаления дела. Внимание – дело удаляется безвозвратно.
   1.3) Упрощенное дело
Упрощенное дело отличает только порядковый номер. Возможно, Вы учились в институте и видели методические издания для лабораторных и других работ, так вот здесь такой же принцип разбиения на пункты и подпункты, но бумага не тратится. Порядковый номер содержит столько точек, какого уровня это дело + одна.
   1.4) Просьба
При отправлении просьбы, все ее упрощенные дела будут переходить Вашему другу или подруге, поэтому невысокий уровень подготовки Ваших друзей, в той области, которую Вы знаете, может быть компенсирован Вашей детальной проработкой дела. Назначенное дело может быть назначено только одному человеку из списка друзей, у которого стоит галочка, что он или она готовы принимать просьбы от Вас. При этом, комментарии к делу становятся общими и оба участника могут комментировать ход выполнения задачи. При изменении статуса дела другим человеком, Вы сможете увидеть тонкую границу вокруг Вашего дела, соответствующую цвету статуса. При удалении дела граница чуть толще и ярко красного цвета – это означает, что пользователь не захотел или не смог выполнить Вашу просьбу, так же как и статус «Отменено». Если Вас попросил мужчина, то дело будет голубого цвета, если женщина, то розового. Это древняя русская традиция повелась еще с царского времени, когда мальчиков при рождении награждали орденом Андрея Первозванного на голубой ленте, а девочек Екатерины Великомученицы на красной или розовой ленте. Так Вы не забудете, что в случае с розовым текстом, Вы просите девушку или женщину и будете предельно деликатны.
   1.5) Поставить задачу сотруднику
Постановка задачи сотруднику или человеку, который находится с Вами в одной группе похожа на просьбу друга или подруги, за исключением того, что для постановки задачи, в данном случае, необходимо, чтобы Вы и Ваш сотрудник были в одной группе, например, группе Вашей компании. При этом у Вас должна быть привилегия назначать задачи, которую может дать администратор группы, а у Вашего сотрудника – разрешение получать задачи, которое он может выставить сам. Назначение задачи так же доступно в выпадающей кнопке у каждой задачи и подзадачи, для этого надо выбрать группу, проект, сотрудника и нажать кнопку «Поставить задачу». Все статусы и функциональность идентичны "Просьбе"(пукнт 1.4).
   1.6) Дела по дате
Под аватаром пользователя Вы можете видеть возможность выбора даты у дел. При загрузке проекта показываются только сегодняшние дела или отложенные на будущее, а все выполненные когда-то давно доступны по дате их выполнения. Для того, чтобы посмотреть, что Вы делали неделю назад выбираете дату недельной давности и смотрите, а для того, чтобы убедиться, что на определенную дату в будущем можно добавить еще одно дело – выбираете эту дату и смотрите все запланированные дела на этот день.
   1.7) Фильтры дел
Так же, под аватаром пользователя есть две галочки «показывать завершенные» и«показывать отложенные». Это довольно удобно, если Вы собираетесь сосредоточиться только на сегодняшних делах: для этого убираете обе галочки.
   1.8) Кнопка «Сегодняшние дела»
Этой кнопкой Вы можете открыть список дел на сегодня с учетом Ваших фильтров, указанных в пункте 1.7.

2)

Профиль пользователя
При регистрации Вы указываете свой адрес электронной почты, к которому привязывается аккаунт. Вы можете изменить имя и фамилию просто нажав мышкой и введя Ваши, а также загрузить аватар. При этом совет – для быстроты работы не надо загружать файл больше 100 кб. Высота изображения аватара в планировщике не больше 140 пикселей.

3)

Ежедневные дела
   3.1) Кнопка "Ежедневные дела"
Этой кнопкой Вы открываете список ежедневных дел, они не сложные, например, принять лекарство или сделать зарядку или полить цветы. Такие дела имеют только три статуса: "сделано"(фон бледно зеленый), "отменено"(фон бледно красный) и "в процессе"(фон прозрачный).
   3.2) Новое дело
Для того, чтобы добавить дело, можете выбрать периодичность(Воскресный день,Ежедневно, Выходные дни, Рабочие дни) и ввести текст. Соответственно, дело с периодичностью "В воскресный день" будет появляться только по воскресеньям и напоминать, полить цветы, например.

4)

Друзья
Вы можете добавить друга, зная его(ее) адрес электронной почты. Добавление очень простое – один пользователь выступает инициатором, другой принимает или отклоняет запрос в списке друзей. Если Вы согласны принимать просьбы от данного друга, то ставите галочку напротив в списке друзей, что согласны. С этого момента Ваш друг или подруга может обратиться к Вам за помощью. Добавлен, также поиск пользователя по имени и фамилии, частично или полностью, с учетом регистра.

5)

Группы
Вы может создавать, вступать в группы и покидать их, например, группу фирмы, где Вы работаете или можете создать группу семьи, а может у Вас есть хобби и это требует слаженных действий – все это позволяет сделать «Онлайн Планировщик Нетти».
   5.1) Создать группу
Придумываете имя группы, описание группы и выбираете тип: «закрытая или открытая». В закрытую группу принять может только администратор группы, в открытую может вступить любой желающий.
   5.2) Вступить в группу
Для этого в разделе «Группы» используйте поиск группы по названию(название группы полностью или частично, с учетом регистра) и нажимайте кнопку вступить. Если группа открытая, то вступление происходит сразу. Если закрытая, то после подтверждения заявки администратором.
   5.3) Разрешение получать задачи
При вступлении в группу Вы автоматически разрешаете привилегированным пользователям ставить Вам задачи – это могут быть Ваши начальники или родители. Если Вы не хотите, чтобы Вам назначали задачи - уберите галочку «Разрешаю назначать себе задачи» в списке Ваших групп.
   5.4) Администрирование группы
Пользователь, имеющий права администратора группы может давать свое право любому пользователю из группы и устанавливать привилегированных пользователей, которые смогут назначать задачи. При этом на администраторе лежит ответственность за то, чтобы не возникли конфликтные ситуации. Лучше сразу проговорить имеет ли данный человек права ставить задачи пользователю или нет. В «Онлайн Планировщике Нетти» можно отказаться принимать задачи только сразу у всех привилегированных пользователей. Поэтому для большой фирмы больше подойдет структура из нескольких групп: 1 - HR, 2 - разработчики, 3 – продавцы, 4 – бухгалтерия и т.п. А так же администратор группы может создавать проекты в группе, менять описание и аватар группы.

6)

Поменять пароль
Пароль может быть записан русскими и английскими буквами и цифрами.

7)

Заметки
В левой панели-аккордеоне вы можете выбрать раздел заметок и добавлять нужную Вам информацию, и всегда иметь ее под рукой.





Данное руководство актуально для Онлайн Планировщика Версии 2.0.8.8 и более ранних(в подготовке обновленное руководство пользователя)